— Раскладываю сложный материал на простой и наглядный. В большинстве это делается через практику и отработку, намного меньше через теорию и запоминание.
— Грамотная психологическая и педагогическая составляющая процесса обучения: позитивное подкрепление, развитие ответственности, самостоятельности, творческого мышления. Учет возрастных особенностей и особенностей темперамента ученика. Обсуждаем с родителями, какие качества в ребенке хотели бы развить они.
— Работа с мотивацией ученика: внешней и внутренней, для более успешной работы по предмету, в сотрудничестве с родителями. Самое лучшее — это если ученик сам понимает, что ему нужно освоение предмета, заинтересован в его освоении и получает удовольствие в процессе.
— Изучение нового материала в форме исследования, а не просто выдача готовых ответов на зубрежку. Учу учиться: всю жизнь мы чему-то учимся, и полезно уметь учиться эффективно.
— Домашние задания. Самостоятельная отработка и закрепление материала может ускорить процесс обучения вдвое, соответственно снизить затраты. Объем Д З обговаривается. Отчёты родителю по факту выполнения на каждом занятии (по желанию).
— Часть материала можно самостоятельно разбирать по видео на YouTube, чтобы не тратить время на уроке.
— Работаем на специальной онлайн доске idroo или miro. Так что удобно совместно работать. Всё программирование делается с подключением к монитору вашего компьютера, так что работа идёт практически как вживую.
Более подробное описание работы и видео скину по запросу.