В учебном процессе использую комплексный подход и уделяю внимание всем аспектам языка: разговорной речи, грамматике, фонетике, аудированию. Акцент на отдельный аспект может смещаться исходя из цели изучения, поставленной учеником. Для каждого аспекта берутся специализированные учебники, преимущественно издательств Cambridge University Press и Oxford University Press. Обычно составляю конспект на каждую тему в форме презентации, который объединяет несколько учебников, и студентам нет необходимости работать с огромным количеством материалов. Конспект может включать только определенный аспект языка (например, грамматика), а может представлять собой синтез всех аспектов. Ведущим методом преподавания для General English является коммуникативный. Используются учебно-методические комплексы, имеющие богатую комплектацию и мультимедийную составляющую. При подготовке к экзаменам применяю традиционный классический метод. Периодически использую учебники русских авторов, где подробно излагается материал, необходимый для сдачи экзамена. Студентам, изучающим язык для работы, предлагается проектный подход (рабочий проект/ситуация + язык). Главный упор методики делается на мотивацию студентов и развитие коммуникативных навыков. Домашнее задание направляется по электронной почте в удобном формате. Дистанционная форма проведения урока (уроки проходят только дистанционно, по Skype) обеспечивает интересное, динамичное и продуктивное взаимодействие. Помимо используемых на уроке материалов даю много дополнительной информации для самостоятельного изучения, а также психологические упражнения, помогающие изучению языка (по желанию учеников). Безусловно, пожелания учащихся учитываются, если они не противоречат принципам обучения и не мешают усвоению языковых тем.
Имею большой опыт работы в международных компаниях и компаниях-участниках ВЭД, опыт работы преподавания бизнес английского и английского для экономистов,опыт преподавания в Московской онлайн-школе.
Допустимые текущие уровни учеников: Proficiency/Advanced/Intermediate/lElementary/Beginner/Нулевой/Слабый (2, 3-)/Средний (3, 4-)/Хороший (4, 5-)/Отличный (5, 5+)
Допустимые цели обучения:Для себя/ Для жизни/Для работы/Олимпиады/конкурсы/Повыш. усп./Важный экзамен.